Моя фотография
Имя:
Местоположение: Ukraine

27 февр. 2008 г.


Дружба - это хорошо


Как хорошо, что существует такое тёплое, такое мягкое, такое глубоко проникающее понятие "дружба". Хотя…, у всех разные ассоциации с этим словом. Можно, например, подумать, что это магазин по проспекту Ленина.

А кто-то скажет: "А, дружба. Ну и кому она нужна. Это нужно разделять с кем-то сердце, ответственность за разные секреты и тайны. И вообще, зачем мне нужна какая-то бесполезная дружба".

Для кого-то это просто игра в интриги: "дружить" с одним, выдавать "полезную" информацию другим, а в кафе с третьим - у него всегда много лишних денег.

Ну уж нет, меня такое не устраивает. Что касается меня, то я хочу, чтобы дружба доходила не до мозгов, а до сердца того, с кем я дружу. А вообще, настоящий друг любит во всякое время и совершенно в любой момент может появиться для того, чтобы поддержать ил помочь, как самый родной брат, ну или сестра. Я думаю, что именно по этому критерию и определяется самый настоящий друг.

Хотя, если быть честной с собой, то у любого друга бывают промахи и разные падения. Ведь ни один человек не способен оставаться верным постоянно, такова уж сущность людей.

Бывает договоришься с другом, ждёшь, а его нет и нет, нет и нет, а потом выясняется, что по пути к тебе он решил срочно влюбиться. Ты, конечно, сразу расстраиваешься, а потом подумаешь: "Ну, с кем не бывает трагедии?". Вот так и случается в нашей непростой, а на первый взгляд привлекательной жизни.

HAPPY END

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница